Космическая открытка.

Привет, друзья!
Я получила таки обалденный новый весенний  релиз штампов Lesia Zgharda
Они невероятные!!!
Космическая коллекция  Леси и штампы на тему путешествий-моя любовь навеки))) Так и манят навстречу новым открытиям!
 
Открытка для майского челленджа в блоге Lesia Zgharda
Здесь я впервые попробовала тонировать с помощью дистресс-подушечек и мне очень понравился результат)))
 Сделала эмбоссинг золотой пудрой от Ranger штампом "Безмежний ВСЕСВІТ" {P018}
Как вам этот романтичный цветущий компас? Я от него в полном восторге)))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вот такая открыточка.
Если она вам понравилась, буду рада  ее подарить первому, кто напишет о желании в комментариях!))
До встречи!
 
С открыткой поучаствую в  космическом задании
 
С надписью сделанной с помощью штампа иду в задание блога
 
Очень люблю цветы вишни, хотя у нас  на севере не растут такие плодовые деревья))) 
С компасом в цветах  участвую в задании
 
 

Комментариев нет