Страничка про детство, лес и маленькие открытия)))

Привет, друзья!
Сегодня я с работой для апрельского челленджа  блога Lesia Zgharda.
В этой страничке я использовала штампы по максимуму! Интересно, сколько разных штампов вы насчитаете?
@olgazakharova#scrapbooking#mixedmedia#layout#7dotsstudio#
Лесная страничка с фотографией моего среднего сынишки. Я с нетерпением жду, когда в лесу растает снег, все подсохнет и можно будет гулять  там с моими мальчишками.  Лес и природа-это  в тысячу  раз круче  развлекательных центров и парков с аттракционами))) Сколько открытий, тайн и чудес там для маленького человечка! В детстве я любила гулять в лесу, одна, чтобы никто и ничто не мешало мне познавать его... Это было такое счастье-увидеть бурундука или белку, неведомую птичку! Помню, я даже мечтала стать натуралистом, как Николай Дроздов или Джеральд Дарелл)))
@olgazakharova#scrapbooking#mixedmedia#layout#7dotsstudio#
А вы ловили насекомых в детстве? Я ловила и сажала в банки всяких кузнечиков и красивых жуков))) Бррр... И как не боялась? Сейчас ни за какие коврижки не возьму руками)))
Баночки-это штампы Леси Згарда, как они мне нравятся! Сделала оттиски архивными чернилами на плотной ацетатной  пленке. Тут еще видно настоящие цветочки, вгрунтованные медиумом, мои любимые с детства анютины глазки.
@olgazakharova#scrapbooking#mixedmedia#layout#7dotsstudio#

@olgazakharova#scrapbooking#mixedmedia#layout#7dotsstudio#
Я все больше влюбляюсь в бумагу 7 Dots Studio. Она просто невероятным образом подходит под  любые фотографии, даже детские. И с ней можно сделать и нежные работы, и не переборщить, они не будут банально- слащавыми)))
Спасибо всем за внимание!
До встречи!
 
Использованные материалы:
микробисер, глиттер,  спреи Ranger, стеклянные камушки Prima
 
Штампы Lesia Zgharda:

Набір штампів "Рамка-дудлінг коло прошите" {R044

Хочу показать страничку в
7 Dots Studio April Challenge: My Favourite Things

 
 Приму участие в задании Скраповый мир. Эти глаза напротив...
На фотографии  как мне кажется  так хорошо пойман взгляд маленького человечка, который с удивлением познает лесной мир.

 Лесную таинственную атмосферу мне помогли создать трафареты с ветвями дерева и пузыри.
Участвую в Практическое задание "Бэтмен". ОЭ маски\трафареты
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет