Пасха, мысли и немного фото)))

Привет, дорогие!
С праздником вас, со Светлой Пасхой! Этот день теперь для меня не просто светский
 весенний праздник с приятными ритуалами....
Я не помню, с какого возраста я стала чувствовать, что Бог есть...Но я чувствовала это давно, на интуитивном уровне... Да, это очень странно звучит, ведь мы все были воспитаны в советское время, мы были  октябрятами, пионерами,  кто-то успел побыть комсомольцем...Нам внушали атеистическое воспитание. Но Он был со мной всегда. Тот, кто ограждал меня от невзгод, от всего дурного... Я не была обласкана судьбой, не каталась как сыр в масле,но  я знала, что Бог со мной. Я не всегда  помнила о Нем, я ошибалась...Но теперь я точно знаю, что Бог есть!
@olgazakharova#eastereggs#easter#scrapbooking#spring#
Наверное, это слишком личное, чтобы делиться  здесь. Весной прошлого года у меня был довольно непростой период в жизни. Были глупые обиды и разочарование. Разочарование в некоторых людях.  Тогда это казалось мне чуть ли не концом света))) А сегодня я понимаю, что этот ледяной душ, которым меня окатили , отрезвил и просто открыл мне глаза на некоторые вещи в нашем мире, на которые я смотрела через розовые очки...
Еще раз убеждаюсь, что бы ни случилось, все к лучшему! Не зря говорят, что когда перед нами закрывается одна дверь, то открывается другая... Это правда!
@olgazakharova#eastereggs#easter#scrapbooking#spring#
Я сегодня утром, пока дети красили и украшали яйца, сделала  быстренькую пасхальную гирлянду из одноименного  набора бумаги  Скрапберрис. Жаль, не успела обстоятельно неторопливо сфотографировать))) Вот только так))
Это гирлянда из открыток. Сначала она служила украшением над праздничным столом. По завершении празднества гирлянда была разобрана на открытки и раздарена на собрании верующих)).
Еще хочу сделать подобную гирлянду на годовасие сына, вот уже  в мае. Как быстро пролетел год, невероятно!
@olgazakharova#eastereggs#easter#scrapbooking#spring#
  Я увидела в профиле  Prima marketing inc.идею с фольгированными натирками Кристины Адольф и подумала, что наконец-то пристрою их  в дело))) Ну вот как-то так получилось, что такие классные штучки лежали у меня без толку. Может просто руки не доходили, они реально классные!
@olgazakharova#eastereggs#easter#scrapbooking#spring#
Мира, Добра и Любви! А самое главное-Гармонии с самими собой)))
Иисус Воскрес! Воистину Воскрес!
Аминь!
 


Комментариев нет