Весна и любовь. Открытка для TM Lesia Zgharda.

Привет-привет!
Вы уже начали делать весенние работы?
Приближение весны на севере пока чувствуется только  увеличившимся световым днем и мне все больше нравится фотографировать)))
Февраль у меня выдался какой-то романтичный, не без влияния Дня Св.Валентина, конечно. Новые открытки все про любовь)))
Мне очень нравится делать открытки не просто красивые, с цветочками и надписями С 8 марта или 23 февраля и т.д. Люблю, чтобы в открытке была какая-то история  или надпись более душевная... Вот и  валентинки, особенно приторные розово- красные в виде сердечка приелись))) Хотя от них никуда не деться, классика жанра)))
#stapmps#embossing#scrapbookingLesiaZghardastamps#stamping#card#cardmaking#

Открытка для вдохновляющего сказочного задания
 “Welcome to Wonderland”в блоге Lesia Zgharda.
Мне будет очень приятно и радостно, если и вы поучаствуете в задании!)))
Я тут заметила, что совсем не описываю в своих постах какими средствами сделано то-то и то-то... Просто потому, что ничего особенно крутого я не делаю, все обычные, на мой взгляд, приемы и материалы.
Если интересна техничекая сторона, напишу немного как, а точнее, чем, я ее сделала.
Эмбоссинг поэтапно разными пудрами. Сначала на акварельной бумаге с текстурой Скорлупа сделала эмбоссинг полупрозрачной золотой пудрой Lindys Angel Wings Gold и белой матовой пудрой (обожаю ее эффект) Ranger Seafoam white. Потом окрасила  спреями, тоже Ranger. После высыхания и выправления скрючившейся акварельки под прессом, добавила Lindys Angel Wings Gold. Поверх  цвета она уже выглядит более золотой, но все равно  с прозрачным эффектом.  И в завершение еще раз запекла  пудрой Ranger Seafoam white, она  смотритя на открытке самой белой. Эта пудра мне нравится матовым эффектом и шероховатой текстурой. Как-то сумбурно описала наверное, это все разные оттиски штампом, не поверх друг друга.  Внутри окошка листья из веллума, эмбоссинг золотой пудрой от Ranger. Надпись сделана двумя разными штампами TM Lesia Zgharda, пудра не чисто черного цвета, с мистическим отливом, Lindys Midnight Emerald. Надеюсь, у меня получилось хоть немного создать более "объемную",  разно уровневую картинку леса.
#stapmps#embossing#scrapbookingLesiaZghardastamps#stamping#card#cardmaking#

#stapmps#embossing#scrapbookingLesiaZghardastamps#stamping#card#cardmaking#
Эти листики мне очень и очень нравятся! У Леси этот штамп называется Осенние листья. Но стоит поиграть с цветом, то они превращаются и в весенние, и в зимние и даже в мистические!
#stapmps#embossing#scrapbookingLesiaZghardastamps#stamping#card#cardmaking#

#stapmps#embossing#scrapbookingLesiaZghardastamps#stamping#card#cardmaking#
Фотография из пинтереста, такая классная, что я не захотела ее обрезать и она внутри находится полностью.
#stapmps#embossing#scrapbookingLesiaZghardastamps#stamping#card#cardmaking#

#stapmps#embossing#scrapbookingLesiaZghardastamps#stamping#card#cardmaking#

##stapmps#embossing#scrapbookingLesiaZghardastamps#stamping#card#cardmaking#
Ну и еще немного общий план)))
#cardmaking#card#stamping#stapmps#embossing#scrapbooking#LesiaZghardastamps#
Вдохновилась чудесной палитрой  и темой от

Покажу открытку в задании блога Интернить. Рубрика "прИнтер"
тут у меня распечатанная фотография, она играет немаловажную роль в открытке. В последнее время меня очень вдохновляют красивые фото с животными))

Спасибо за внимание!
До скорой встречи!

Комментариев нет