Дневник невесты.

Привет-привет! Сегодня я к вам с постом про то, что никогда не говори никогда))) В последнее время я избегаю принимать заказы, но, когда обращаются именно ко мне, как к мастеру, а не из серии "хочу как у нее", то я не могу отказать)))) Все-таки очень приятно  и радостно делать работу человеку, которому  искренне нравится твое творчество, а не  потому, что ты просто можешь сделать мамины сокровища или альбом. А в блоге Днепропетровского скрап-клуба "Бумажное вдохновение" как раз идет  Задание №129 "Мгновения жизни"
#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#

Заказали мне Дневник невесты. Это такой ежедневник-планировщик. В сети есть много вариантов покупных электронных страничек с разными полезными разделами
 для планирования свадьбы. Но девушка-заказчица захотела просто линованные странички, чтобы делать записи по своему усмотрению . И, знаете, я поняла, что мне тоже не нравятся слишком уж полиграфические готовые странички, какие-то они  унифицированные. Единственное пожелание было добавить инициалы QS)))
#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#

#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#
 Открываем и на первом форзаце тут карман из широкого хлопкового кружева.
#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#
 Внутри цветные распечатанные странички с линовкой. К сожалению, уже не помню откуда скачала эти бесплатные файлы. Они идеально подошли к  коллекции бумаги Терезы Коллинз Save Date. Старая коллекция, но такая чудесная, нежная и яркая одновременно, особенно мне нравится ее запах))) Еще она с тиснением,  приятная на ощупь)))
#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#
 Закладочка и подвеска.
#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#
 Способ крепления резинки позаимствовала у Кати -Серафима и скрапбукинг.  
#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#
Первый разделитель.
#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#
Где-то посередке находится карман для меморабилии. Это могут быть какие-то рекламные буклеты, чеки....
#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#
Разделитель с обратно стороны тоже оформлен немного.
#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#
 Второй  разделитель.
#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#

#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#

#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#
 Третий разделитель.
#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#

#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#

#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#
Сзади тоже есть карман, бумажный.
#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#

#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#

#scrapbookihg#wedding#weddingdiary#
Я так прониклась свадебным  настроением, с огромным вдохновением  и на одном дыхании сделала этот блокнот)))) Так приятно было увидеть радость заказчицы! Теперь я понимаю, почему многие действительно любят делать на заказ)))
 Чувствуешь себя доброй Феей)))
Спасибо за внимание!
Покажу Дневник в задании блога Скрап Магия:
Слово Любовь у меня на обложке
И в задании:
Сердечко  есть как принт на бумаге, в виде дотсов и подвеска.
 
Минимум 5 сердечек.
Сердечки-подвеска, сердечки-принт и сердечко-дотс.
 

 

Комментариев нет