Открытка из Графики45.

Привет-привет!
Сейчас многие девочки разочарованы в блоггере, сетуют на малую посещаемость и нулевой отклик в виде комментариев. Мастерицам кажется, что никто уже особо не читает  и не смотрит блоги. Да, темпы нашей жизни не дают зависать подолгу в интернете))) Но я по-прежнему люблю читать и рассматривать работы именно в блогах! Стараюсь заглядывать в гости к любимым мастерицам, вдохновляюсь и заряжаюсь))) И для этого мне не обязательно нужны какие-то гивевеи и конфетки в виде стимула. Хотя пора бы и самой уже  поблагодарить тех, кто меня еще читает!))) Так что ждите на днях розыгрыш подарочков и от меня!)))
А еще я люблю блоги за Совместные проекты, вот, хлебом не корми-дай поучаствовать))) К сожалению, ввиду разных жизненных обстоятельств, я не смогла присоединиться к СП  по брутальному альбому Даши Бурмистровой...
Ну тогда хоть с открытками поучаствую в СП Предчувствие весны
#card#cardmaking#scrapbooking#Graphic45#Graphic45paper#

Открытка из Графики45-для меня это целое событие!))) До недавнего времени мне было жалко резать мою драгоценную графику на открытки... Не представляла просто, как это возможно. Но вот недавно мне заказали открытку для мамы. Перебрав запасы бумаги, меня ничего не вдохновило, пока не наткнулась на один единственный листочек Графики из коллекции Time to Flourish -май.  А на нем как по заказу надписи С Днем рождения и с Днем матери))) Вот такая открыточка получилась в итоге, с летним настроением.
Мне очень понравился результат и теперь я уже не буду долго раздумывать)))
Хотя, я вспомнила, что однажды я уже делала мягкие открытки-валентинки из Графики, в прошлом году и это был тоже единственный лист из коллекции Sweet sentiments -Валентинки из Graphic45.
#card#cardmaking#scrapbooking#Graphic45#Graphic45paper#
 К слову, заказчица хотела большую открытку размером А5( слава богу не А4, но А4 я бы и не взялась делать))) Ну вот почему всегда, заказчики думают, что большая открытка как-то солиднее, что-ли.... Я все-таки сделала открытку размером 13*18, чуть поменьше)))
#card#cardmaking#scrapbooking#Graphic45#Graphic45paper#
 Обычно я не оформляю внутри открыток. Но сейчас мне захотелось украсить  и внутри и снаружи. Как раз все обрезки и вырезалки пошли в ход без остатка.
#card#cardmaking#scrapbooking#Graphic45#Graphic45paper#
А вот немножко бэкстейдж со съемки)))

Спасибо, что заглянули!
С открыткой участвую в 1 этапе Совместного Проекта "Предчувствие весны"
Открытка+чипборд
Scrap Kit Club СП "Предчувствие весны"
У меня чипборд польский Вычинанка, покрыт эмалевыми дотсами сиреневого цвета


Комментариев нет