4 этап СП "Magic School". Урок "Трансфигурации"

Привет-привет! В волшебной Школе Магии Марины Сысковой вышел последний урок и теперь предстоит сдать экзамен по трансфигурации предметов!
Уже вовсю идет подготовка к Новому году и поэтому меня не обошло предновогоднее настроение и зимняя магия)))
Сначала я хотела задекорировать деревянные санки ,а потом меня подкосила простуда и все выходные вместо того чтобы творить я провалялась в постели с температурой...
И как только мне стало более-менее лучше  я приступила к заданию.

В детстве я жила в старом деревянном многоквартирном доме, так называемой чэбешке. На зиму  в окна вставляли двойные рамы, но все равно в сильные морозы в декабре, как раз к Новому году они замерзали, покрывались инеем и на них появлялись снежные морозные узоры. Я любила разглядывать эти причудливые орнаменты, фантазировать и представлять в них  волшебный лес со сказочными животными...Как жаль что сейчас везде стеклопакеты и наши современные дети не видят этой красоты. А помните, еще между рамами украшали пространство? Вставляли игрушки или украшали природными материалами. Настоящий шадоубокс за стеклом был! С ностальгией по тем временам я задекорировала стеклянную банку, делая снежные узоры через трафарет текстурной пастой.
Из новогодней коллекции от 7 Дотс у меня был только чипборд, красный листик и штампы, поэтому здесь сборная солянка из разных бумажек. Чем мне нравится бумага от 7 Dots Studio,  это то, что она отлично сочетается друг с другом.


 Эта надпись -Don't worry, be happy актуальна для меня 31 декабря, когда вечно что-то не успеваешь и начинаешь суетиться, паниковать... Буду смотреть на нее и релаксировать:))

Банка украшена не только снаружи, но и внутри.
Внутри у меня заснеженный лес, олени...
И белочка грызет орешки под елкой.
 Всегда очень нравились новогодние сувениры-снежные шары. Получилось что-то вроде этого, правда, без плавающего снега))) Внутри наклеила нашу семейную фотографию с прошлого Нового года. В крышке сверху подсветка из  мини-гирлянды от Примы на батарейках.
Вот сейчас мне подумалось, что у всех работы в этом совместном проекте магические, волшебные, про колдуний, магов, фей и волшебников, а у меня никакой магии))) А потом я поняла, что просто я вижу волшебство в обыденных вещах и это прекрасно!)))
Спасибо, Марина, за этот чудесный проект!!! За то, что мы стали еще на порядок лучше и сильнее, перебороли какие-то страхи, неуверенность в работе с красками!
  
С этой работой участвую в November challenge – Moments in Time
 
My magic of winter and Christmas.
 
 
И в задании  Challenge-km-shoр
У меня зима и первый вариант- "Природа в снежно-ледяном плену":
чипборд с елками.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет