Тэги и 1 этап СП "Magic School" Марины Сысковой.

Привет-привет! Ну вот и начались долгожданные первые  уроки волшебства в
                                                   "Magic School" Марины Сысковой!
                                                               1 этап "Древние руны"



Хочу сразу признаться, что хоть я  вроде бы и не новичок в скрапбукинге, но миксмедиа для меня еще только-только приоткрытая Книга Волшебства и Магии!  Я все еще делаю первые осторожные шаги в этом стиле. Он мне безумно нравится тем, что не ограничивает полет фантазии, но в то же время  немного пугает))) Поэтому я несказанно обрадовалась этому проекту и возможности научиться новому, а также избавиться от неуверенности в стиле миксмедиа! Марина, как же здорово, что ты придумала именно миксмедиа СП да еще и с наикрутейшим миксмедиа брендом 7 Dots Studio !!! И огромное спасибо за скидку в онлайн- магазине, благодаря ей я прикупила материалы из новых коллекций! Особая  моя благодарность Туше-хозяйке бренда! Она все очень оперативно отправила и я получила свою посылочку до начала Совместного проекта!
А еще 7 Dots Studio спонсор всего проекта и победителя ждет суперприз-публикация в блоге этого бренда!
 
 
 В 1 этапе мы делаем тэги или АТС!
 "Итак, сегодня нашим заданием будет сделать свои микс-медийные "руны" - небольшие скрап-объекты - АТС или теги c обязательным элементом - "символом" или "знаком" (кто не знает, что есть АТС - вот это видео вам в помощь)."
 
Я попробовала сделать тэги, потому что ни разу их еще не делала:))))
Размер я взяла примерно как у Марины, 8*13.
И мне понравился способ, когда Марина сначала приклеивает бумагу на картон, а потом уже начинает миксовать.  Возьму на вооружение!)))
С древними рунами я что-то нереально озадачилась и решила делать то, что мне ближе по духу)))
Мои тэги посвящены самому красивому северному цветку. На якутском языке он называется Сардаана, а по-русски ее часто называют саранкой.  Это прекрасная редкая северная лилия, Лилия Даурская, она занесена в Красную книгу Якутии.  Может, это потому, что в старые времена луковицы  сарданы употребляли в пищу?)) Сардаана-уникальное луковичное растение, которое не вымерзает в  наши 50-ти градусные морозы и несмотря на вечную мерзлоту. Я давно мечтала увидеть цветущие луга с сарданами и только в прошлом году  удалось  специально съездить в Амгинский улус, там больше всего сардан)))
 
 
Издревле якуты воспевали сардану, посвящали ей песни и сказки, сравнивали красоту и грациозность девушек с этим  прекрасным цветком. Одно из самых популярных якутских имен для девушек - Сардаана. Поэтому на втором тэге у меня буква S- Sardaana   и еще эта буква созвучна  слову soul)))
Сардана выделяется ярким пятном на лугу, в гуще травы и среди скромных полевых цветов она как-будто сверкает! One in a million!
#7dotsstudio#mixedmedia#scrapbooking#

#7dotsstudio#mixedmedia#scrapbooking#
 
#7dotsstudio#mixedmedia#scrapbooking#
 
#7dotsstudio#mixedmedia#scrapbooking#

#7dotsstudio#mixedmedia#scrapbooking#

#7dotsstudio#mixedmedia#scrapbooking#
          
В этих тэгах я смешала материалы из несколько коллекций 7 Dots Studio - бумага и наклейки Lost&Found ,наклейки- элементы Cotton Candy Dreams, штампы Yuletide,  наклейки -фразы Homegrown,  маска Fortune-teller, штампы Nature walk. Вот такая термоядерная смесь)))
А цветы сделаны... думаете из чего?  Они собраны из настоящих рыбьих костей и приклеены на примовский медиум-Soft Matte Gel)))) Стебли из реберных костей, а цветы из жаберных)))
Настоящий шаманский коктейль, не хватает только засушенных мышиных хвостиков))))
                                           Спасибо за внимание! До встречи!

Комментариев нет