Layout Follow the wind. Бохо-страничка.

Привет-привет!
Вот как бывает иногда, начинаешь делать АТС-ки для одного задания, а потом что-то идет не так... АТС-ки забраковываются и превращаются в часть странички)))
Когда я увидела задание "Бахрома" в блоге Фабрика Декору, то сразу поняла, что хочу заскрапить эту фотографию моей дочки.
Такая она летняя и с особенным настроением. И бахрому я просто обожаю)))
Стиль бохо, хиппи и все эдакое с этническими мотивами мне очень и очень нравится, поэтому с большим удовольствием принялась за страничку.


 В последний момент после фотографирования  на страничку добавила чипборд-надпись. Так он хорошо вписался.
Спасибо Машеньке Макаровой за подарок-надпись  Summer от Wood Craft store. С недавнего времени Маша дизайнер в команде этого производителя стильного чипборда. Рада за нее безмерно и прям гордость распирает за наших талантливых якутянок!
А вот и кусочек  неудавшейся АТС-ки тут видно))
Ну, как неудавшейся.. Вот  просто не смогла ничего нового придумать с этим деревянным заборчиком)) Плохо, когда нет в голове заранее сформировавшейся идеи и начинаешь от балды что-то  делать.
Но, я давно заметила, что на самом деле не все то плохо, что не получается. Наоборот, приходит другая идея, находишь применение, еще лучше)))
Здесь еще я пристроила вырубку ножичками Mimi cut. У меня есть пока только один  нож с монстерой. А вырубку с рамочкой и "Черешневый сад" мне прислала Вероника Сапрыкина вместе со своей чудесной открыткой. Спасибо, Вероника!! Вырубка мне очень пришлась здесь кстати)))


А вот и бахрома. Мне так понравилась эта тесьма с кисточками! Такая она народная что-ли, как для  национального костюма. Купила небольшой кусочек в "Мемуарисе".Здесь фото еще  без надписи Summer)))
Кто внимательный? Что еще кроме надписи изменилось на страничке?


Бумага- любимая 7Dots Studio из набора Hazy Days, стикеры-надписи тут сборная солянка из разных коллекций. Много штампов, и коллекция 7 Dots Hazy Days, и Dreamscapes, и Yuletude, а также Lesia Zgharda, Prima marketing, Bo Bunny.
Спасибо за внимание!!
До встречи!

Покажусь в мартовском челлендже Mixed Media Place
Яркая, необычная для меня палитра. Но результат мне понравился! Хотя я все-таки добавила розовых акцентов))

Комментариев нет