Первый разворот в СП "Такие разные альбомы" с Bee Shabby

Привет-привет!
А я ввязалась в еще один  СП))) На этот раз в Bee Shabby
Ну как удержаться, ведь я так люблю альбомы и давно хотела сделать что-нибудь из коллекции с Алисой. Тем более в прошлом  году в совместном проекте "Следуй за Алисой" мне не хватило времени, чтобы сделать альбом и пройти все этапы. Надеюсь, в этот раз все срастется: вдохновение и время...

В прошлом году мы справляли один годик моего младшего сына и я оформила праздник в стиле сказки "Алиса в стране чудес". Ну как оформила, насколько мне хватило времени и фантазии)) В этом мне очень помогла коллекция бумаги Bee Shabby. Столько элементов для вырезания! Я сделала несложный  декор на стол.  Точнее, это были пригласительные, которые превращаются в декор)) Можно посмотреть вот Тут

И вот теперь у меня есть фотографии с праздника и есть коллекция Follow the Alice. Значит я просто обязана сделать альбомчик!
Первый разворот конечно же начинается с дверцы..
Правая страничка с интерактивным элементом. Открываем ключиком замок.
Интерактивный элемент делала по мастер-классу Марии Смешковой
Спасибо за классную идею! Очень простой, но универсальный движок!! Можно придумать  с ним  и обыграть много чего интересного!))
ОЭ первого этапа-чипборд
Замочек и ключ.



На второй страничке  ОЭ -чипборд Просто небо и чипборд Bee Shabby.


Вторая страничка тоже с "секретиком".
Провозилась с ним полдня и не успела сфотографировать, стемнело. Поэтому, пожалуйста, извините, добавлю фотографии странички завтра.

Вообще, я уже не представляю альбом на тему Алисы без каких-либо поп-ап или интерактивных элементов.
Сейчас сложно что-либо  новое придумать, ведь столько уже придумано и сделано на эту тему. Я все откладывала, откладывала альбом из Алисы, а потом плюнула на свои заморочки и решилась просто делать  альбом и получать от этого удовольствие)))
Спасибо, что заглянули!
До встречи!

Комментариев нет