Страничка Snow Angel.

Привет-привет, дорогие!
Еще когда я увидела анонс новой коллекции 7 Dots Studio Northern Lights я сразу поняла, что она просто невероятно подходит  под якутскую тему))))
С нетерпением ждала эту бумагу, наконец получила и на одном дыхании сложилась страничка про  нашу уникальную якутскую лошадь.
Это настоящее чудо природы и дар богов для северного народа.



Чем же примечательна  якутская лошадь, с виду неказистая, коренастая и лохматая, которая не может потягаться резвостью с арабскими скакунами.
Для якутов она священное и самое любимое животное, без которого не мыслимо существование в суровом крае. Якутская лошадь не нуждается в уходе и теплой конюшне. Она пасется круглый год на природе, добывая себе пропитание сама. Зимой, в 50-градусный мороз она выкапывает из под снега себе пищу. Благодаря этому выносливому и неприхотливому животному якуты могут жить в таком суровом климате.Настоящий Snow Angel.

Фотография  этой белоснежной красавицы-работа замечательного фотографа photo_by_oleg7
Если описать материалы и техническую часть, то я использовала здесь несколько трафаретов, в том числе трафарет со снежинками 7 Дотс.
3D gloss gel, Snowflakes paste от  Finnabar, спреи Линдис и Ranger, кракелюрную пасту Scrap Ego, штампы, глиттер, брызги акрилом, эмбоссинг на кальке, вырубку, вообщем, всего помаленьку)))






Участвую в ноябрьском челлендже 7 Dots Studio
Лошадь-это мое самое любимое животное. В детстве я просто болела ими, ходила по пятам, гладила, кормила и конечно же обожала ездить верхом)))
Я мечтала о конном спорте, была фанаткой нашей олимпийской чемпионки Елены Петушковой. Но не судьба, в маленьком поселке не было конно-спортивного клуба)))



Страничка по скетчу Mixed Media& Art
Скетч отзеркалила. Такая потрясающая палитра декабря, что на подходе еще одна страничка)))

С необычной для зимних работ палитрой участвую в 

Добавлюсь в Галерею января Challenge-km-shop
Очень люблю чипборд этого магазина!
В работе у меня  елочка и негатив от нее, и еще трафарет Иней.

Спасибо за внимание! Я  очень благодарна вам за комментарии и отзывы, ведь они так окрыляют и вдохновляют на новые работы!
До встречи!

Комментариев нет