Пригласительные на безумное чаепитие в саду))) 1 Этап Совместного проекта Bee Shabby "Следуй за Алисой"

Привет-привет!
Недавно я не удержалась и прикупила новую коллекцию  с Алисой
Люблю я бумажки и  классический скрап, не меньше, чем миксмедиа, ничего не поделаешь)))
И конечно же я  участвую в СП этого блога!))) Тем более, что новая дизайн-команда просто невероятно вдохновляет. Я рассматривала с раскрытым ртом открытки девочек в первом этапе!))) 1 Этап СП "Следуй за Алисой" Да, в 1 этапе надо  сделать нестандартную  необычную открытку. Мдаа, задали задачку, девчата))) Думала, я думала и пришла мне в голову мысль, точнее ассоциации- летнее чаепитие в саду, чашки, приглашение на чаепитие, поп-ап и... получилось что-то вроде поп-ап открытки, но не в коробочке, а в чашке! Почему бы и нет?))) Безумное чаепитие -оно такое, на то и безумное)))



Я решила сделать открытки- своеобразные  поп-ап приглашения на чаепитие.
К сожалению, мой принтер забастовал и не захотел работать в самый неподходящий момент((( Я планировала распечатать полоски с пригласительным текстом, надеюсь в течении СП я решу эту проблему))) А пока пусть будет такое фото.
Хотя эта конструкция находится в чашке, но не приклеена намертво. Я не собиралась лишать чашку ее прямой обязанности))) Конструкция может стоять и без чашки.
Основа из ротангового шарика, в который я воткнула  на разном уровне полоски из ацетатной пленки. Вот на них и держатся все вырезалки.
Кто не любит пить чай с вкусняшками?!)))




Ммм, какой тортик с клубникой))) Я выделила клубничку глосси-акцентом, она стала как-бы объемной.



Огромное спасибо дизайн-команде Bee Shabby за потрясающие работы, идеи и вдохновение!
Ждемс второй этап)))
До встречи!

Комментариев нет