Текстурная открытка в стиле Clean&Simple

Привет-привет!
Я припозднилась с этим постом, совершенно не успеваю...
Столько хлопот у многодетной мамочки)))
Да еще и черновик пока писала нечаянно стерла, и  долго не могла настроиться написать заново. А сегодня все звезды сошлись:)))
#cardmaking#stamping#embossing#LesiaZghardastamps#

В блоге Lesia Zgharda   вышло задание  марта "Текстура". Меня под влиянием дизайнеров блога потянуло на CAS)))) С прошлого проекта  с влюбленными улитками остался вырубленный круг от фона, конечно же я пустила его в ход)))
Металлические подвески-перья дополнили образ  весеннего ловца снов.
Надпись сделана  эмбоссингом из комбинации двух  зимних наборов штампов Набір штампів "The MAGIC..." {TA129} и Набір штампів "Winter Wishes" {TA127}
 Ну, вы уже поняли, что меня не останавливает привязка штампов к сезону)))
Что очень удобно, все слова в наборах раздельные, поэтому очень легко сочетать не прибегая к маскингу.
А какой приз  заманчивый, 300 гривен!
Можно набрать кучку мелких штампов или пару-тройку больших.
Заманиваю, вообщем!)))
 
#cardmaking#stamping#embossing#LesiaZghardastamps#
#cardmaking#stamping#embossing#LesiaZghardastamps#
Да, кстати, текстурный фон получился с помощью папки для эмбоссинга в виде структуры дерева.  Сделала тиснение на акварельной бумаге. Эта папка у меня была очень давно, но с нею была такая штука, что, когда я прокатывала в ней бумагу, причем любую, хоть кардсток, хоть скрап-бумагу или акварельную, то волокна бумаги начинали рваться. Поэтому я ее раньше использовала только маленькими клочками, в слоях. И вот только сейчас додумалась, что нужно просто укрепить бумагу))) Склеила  между собой два листа, попробовала сделать тиснение и...урааа, получилось! Вот такая история))
#cardmaking#stamping#embossing#LesiaZghardastamps#
Благодарю  всех за внимание!
 
 

Комментариев нет