Про дом и цветы...Весенняя открытка

Привет-привет! Я опять немного выбилась из творческой колеи, с малышами загадывать что-то очень сложно, они всегда сами планируют мою жизнь)))
Вот мой средний сынишка-шилопоп на днях умудрился сломать себе ключицу и теперь не ходит в садик. А когда он сидит дома, это полный атас)))
В итоге совершенно не успеваю делать работы для (всего-то двух) ДК. Как только девочки умудряются состоять в 3-4 и более?)))
И вообще я ужасный скрапер в плане продуктивности... Каждый раз мне не хочется идти по проторенной дорожке. А это приводит к тому, что я очень долго обдумываю...
Для тренировки и ускорения мозговой деятельности я периодически ввязываюсь в какие-то скрап-авантюры вроде Скрап-поединка в Творческом блоге Мемуарис.
#card#cardmaking#stamps#LesiaZghardastamps#embossing#scrapbooking#
 

Это моя вторая попытка участия, в первый раз мне совсем не повезло. Ну и если честно, тогда открытка была простенькая, и фото ужасное.. И в этот раз я особо не надеялась на победу в голосовании, тем более делалось все в авральном режиме и участвовала  уже просто из азарта)))Время от времени, переложив  по сто раз с места на место  бумажки, я порывалась отказаться от этой затеи, опустить руки и признаться в своей полной несостоятельности)))
Для полного счастья у меня что-то случилось  с ноутбуком и я не смогла вовремя обработать фотографии с фотоаппарата. Пришлось  срочно сфотографировать на планшет и там же обрабатывать, поэтому я была уверена, что мое ужасное темное фото открытки никому не понравится))) Здесь я уже более -менее нормальное фото показываю, ноут вдруг чудесным образом заработал)))
#card#cardmaking#stamps#LesiaZghardastamps#embossing#scrapbooking#
Я давно хотела раскрасить магнолии от Фабрики декору, это  цветы, вырезанные из акварельного листа с магнолиями для раскрашивания.  Захотелось чего-то яркого и весеннего, вот и сделала их ядреного розового цвета)))
А фон на контрасте взяла спокойный бежевый.Это полосатый лист из старой коллекции Тересы Коллинс Urban Market. Добавила  веллум с золотистым принтом от WeRMemoryKeepers.
А домики-это эмбоссинг на крафт-картоне, Набір штампів "Будиночки + напис" {M015}
#card#cardmaking#stamps#LesiaZghardastamps#embossing#scrapbooking#
Ах, эти домики Lesia Zgharda!
 Вообще, я ужасная домоседка))) С детства не любила надолго уезжать из дома.
Надпись прямо в точку))) А цветы-это мое маленькое увлечение. Мечтаю о доме, с красивым садом, утопающем в цветах и зелени, но, увы,в наше короткое северное лето  выращенными стаким трудом цветами я любуюсь недолго. Наверно, это крайняя степень мазохизма выращивать  долго и нудно с февраля рассаду петуний, чтобы полюбоваться буйным цветением буквально один-два месяца)))
#card#cardmaking#stamps#LesiaZghardastamps#embossing#scrapbooking#
 
#card#cardmaking#stamps#LesiaZghardastamps#embossing#scrapbooking#
 
#card#cardmaking#stamps#LesiaZghardastamps#embossing#scrapbooking#
За сим, позвольте откланяться! Спасибо, что прочитали до конца)))
До скорой встречи!
Покажу открытку в задании Мастерская СкрапШтампинг
Штампы ПЛЮС розовый цвет и листья.
Штампы надпись и домики от LZ, розовые магнолии и  зеленые листья, а также изображение листьев на веллуме.
Вдохновилась весенней темой:
 
 
 

Комментариев нет