Зимние миниатюры.

Привет-привет, дорогие!
В этом месяце мне повезло стать Приглашенным дизайнером  еще и в ОСК!
И вот моя маленькая, но очень зимняя работа для задания Скрапворд 18
#scrapbooking#alter#alterscrap#alteredart#homedecor#winter#glassball#

Я задекорировала стеклянную заготовку-шар. Домик склеила из переплетного картона, загрунтовала текстурной пастой, покрасила спреем и нанесла серебряный инка голд, чтобы выделить немного текстуру. Снег на крыше - это снежная паста от Примы, сверху присыпала   глиттером. Окошки из пленки тоже в глиттере. Вырубка с елками и зайками дополнила картину зимнего леса. Через трафарет в виде еловых веток от  km-shop нанесла  снежную пасту на сам шар и в конце украсила веточками с ягодками.  Вот такая зимняя история у меня получилась! 
#scrapbooking#alter#alterscrap#alteredart#homedecor#glassball#
Нож  с елками и зайками  купила на распродаже у Юлии Кузнецовой. Классный))))
#alterscrap#homedecor#glassball#winter#

#scrapbooking#homedekor#alteredart#alter#alterscrap#winter#glassball#

#winter#homedecor#glassball#alter#alteredart#

В прошлом году для блога "Избушка Бабы-Яги" украшала подобный стеклянный шар, но так и не показала здесь в своем блоге. Как видите он  был    очень   простой по исполнению. В этот раз я решила сделать своими руками домик для шара.
#homedecor#scrapbooking#alter#alteredart#glassball#

#homedecor#scrapbooking#alter#alteredart#glassball#
Спасибо, что заглянули!
Участвую в Галерее декабря Challenge-km-shop
 Вдохновилась заданием  и зимним настроением от  СuteCut
 ОЭ-глиттер.

Комментариев нет