Зимняя открытка с эмбоссингом и мастер-класс.

Привет-привет!
В блоге "Бумажное вдохновение" Днепропетровского скрап-клуба вышло новое задание.
Написала небольшой пост-вдохновение со штампами спонсора. Мастер-класс простой и скорее всего  для моих читателей не актуален, но пусть будет  из серии -Как это делаю я:))



Зимняя открытка с эмбоссингом
Основа для открытки у меня из крафт-картона, размером 10*15. Лист бумаги с красивым деревянным принтом зеленовато-голубого цвета из коллекции Verano Azul- 7 Dots Studio.
Нам понадобятся штампы, акриловый блок или держатель для штампов, горячий фен, прозрачная подушечка и пудра для эмбоссинга. Для украшения открытки я сделала вырубку  бордюрным ножом и взяла готовые деревянные вырубки- домики от Примы.
Наносим прозрачную подушечку на штамп и делаем оттиск.  Я  хочу сделать зимний пейзаж, поэтому взяла штампы- веточки и сделала несколько разных оттисков имитируя  стоящие деревья.
Засыпаем оттиски пудрой белого цвета, стряхиваем излишки обратно в баночку и запекаем феном.
        Получились вот такие зимние деревья!
Приклеиваем бордюр-домики а на передний план домики деревянные.
(Кстати, этот нож с домиками я взяла  в интернет-магазине Fantasy на выигрыш  в СП Юли Кузнецовой.)
Теперь надо изобразить снег на крышах и на земле. Это можно сделать искусственным снегом в виде краски или контура, можно приклеить сухой искусственный снег в виде хлопьев. У меня есть маркер, который при нагревании феном становится объемным. Очень клевая штука
И вот наш зимний городок!

Снежок поближе.
        Осталось добавить надпись. 
              В последнее время мне очень нравятся наклейки с фразами от 7 Dots Studio.
                   И еще на открытку прилетел сказочный олень из одноименной песни)))
          Приклеиваем нашу открытку к основе и вуаля- волшебство!))))
                "Умчи меня, олень, в свою страну оленью..."

Спасибо за внимание!
  С этой открыткой хочу принять участие в заданиях:
Палитра 23
Участвую в Скрапоголики.СП"Текстурный Новый год" 1этап-Дерево
Штампы плюс Белый цвет и серебро
(Серебряный олень и белый эмбоссинг)
Вдохновилась зимними деревьями:
Мастерская СкрапШтампинг

В работе использованы следующие штампы:
 И еще:


Комментариев нет