Год без Тани.....

Привет, скрап-мир! Как вам живется без нее? Без нашей  главной Феи и  скраповой Музы Танечки Дудкиной.... Год без Тани....
Странная штука -жизнь, она продолжается.... Шоу масто гоу он, так говорят?
Сказок не бывает и  некогда многолюдный блог молчит, остался незавершенным конкурс-детище Танюши, Дебют года,  самое желанное событие для всех новичков в скрапе, печально...А ведь чуть было чудо не случилось. Но кто может осуждать мужа Тани? Ему надо жить, как-то продолжать жить.. без нее....
Зачем я пишу это? Хочу выплеснуть мою печаль...И просто помянуть добрым словом прекрасную талантливую мастерицу,  скрап-звездочку и зажигалочку  наших сердец...

Нет наверное никого в русскоязычном мире скрапбукинга, кого бы  так или иначе не коснулось творчество Тани Дудкиной! И я не исключение. Таня была, нет есть! - первый Учитель для многих и многих. Самые первые и до сих пор самые лучшие и любимые работы я сделала на ее онлайн-курсах! Она умела вдохновлять как никто другой! И пусть она никогда не критиковала, пусть она  чаще хвалила, но ведь так легко обидеть новичка, легко отбить желание творить и пробовать! Светлая память Танечке....
А вы помните ее работы? У нее был свой, очень узнаваемый стиль, как она его называла: Шебби- бэйби-шик?))) Хотя нет, она была разная! Ах, эти ее миксмедийные работы!  А Графика 45?!
Я впервые познакомилась с  творчеством Тани, наткнувшись в интернете на эту страничку и  была  просто очарована! А вы? С какой работы вы познали Вселенную по имени Танюша Дудкина?

Ничего не замечаете? Замки в облаках! Вот что послужило вдохновением для этого альбомчика  о моей дочке!)))
Самый первый альбом в стиле шебби-шик на онлайн-курсах Тани.

 





А это был первый мой яркий альбом в американском стиле, который я сделала на ее курсах.









Первый мой Совместный проект тоже был вместе с Таней!
 








Узнаете в этом альбоме стиль Тани?



 Я счастлива, что мне довелось познакомиться с ней лично на первой скрап-конвенции Арт-Джамп, которая  состоялась в октябре 2014 года в Подмосковье. Она поразила меня тогда своей хрупкостью. А какие у нее были огромные красивые глаза!

                                          

                                             Моя страничка с того мастер-класса...


               Этот мужской альбом с курса  Тани-Альбомоделанье остался незаконченным...
Не поднимается рука почему-то...



                                        Как же она любила жизнь и щедро делилась ею!


         Вот даже не знаю как закончить этот пост... Пусть будет просто минута молчания...
 

Комментариев нет