Скрапбукинг с прозрачными материалами.

Всем привет! Сегодня  мне захотелось поделиться   скромным опытом использования прозрачных материалов в своих работах в блоге CuteCut в рубрике "С миру по нитке".Дизайнеры блога сделали отличный обзор популярных  прозрачных материалов и техник! Очень люблю эту познавательную рубрику!

Я конечно, увы и ах, не открыла Америку в использовании прозрачных материалов)))) Но, надеюсь, возможно кто-то найдет  для себя новое))))
Начну со  способа, который многие любят применять в своих работах -эмбоссинг на кальке.  Этот прием очень красивый и придает легкость и воздушность композиции. Особенно популярен эмбоссинг на кальке в виде бабочек цветов и надписей.  Для этого способа  подходит плотная калька, я ее называю веллум, не знаю правильно ли))) У меня вот такие листы веллума А4 формата. Так как у меня нет лазерного принтера, распечатывать на нем я не пробовала.
 






                       Так смотрится надпись  на веллуме запеченная золотой пудрой.

 
 
 
                               А здесь веллум еще и как дополнительный слой в открытке.

 
На веллуме можно просто делать штампинг и вырезать.
Здесь часть бабочек наштампована на веллуме.
В этой страничке также есть оверлей -пленка с принтом, это вырезанные часики.
 
 
Еще из веллума я люблю вырезать вот такие облака  и закреплять их швейной строчкой.
 

 
Веллум отлично подходит для конвертов и карманов.
 
 
 
                   Обычную  тонкую кальку  я применяю  в зимних работах.
                                           Например как дополнительный слой.



 
Есть еще такой красивый фольгированный веллум. Его классно использовать на разделители в альбомы и блокноты и еще можно делать конверты и карманы.
 
 
Но здесь он у меня как подложка для фотографии.
 
 
В этой страничке  еще использованы чудесные высечки из прозрачного пластика.
 

 
Бывают еще такие готовые высечки из веллума.
У меня они ботанические.
В винтажных работах я люблю пользоваться глосси-кракле.
Заливаю его поверх изображения и  они получаются потрескавшиеся.
Глосси-акцент я тоже очень люблю использовать для выделения деталей, покрываю глосси окрашенный чипборд. Подходящих фото с глосси к сожалению не нашла.
 


 
Я не выбрасываю интересные пластиковые упаковки от скрап-товаров.Они у меня превращаются в шейкеры или карманы.
 
 
Например здесь карман для аттестата из упаковки от папки для эмбоссинга))))
 
 
В этом альбомчике-шадоубоксе по СП Нади Лифы
 у меня шейкер на обложке из упаковки от двустороннего скотча.
 
 
И конечно же в моем арсенале классические шейкеры из плотной ацетатной  пленки.



 
А первую прозрачную страничку из плотной пленки я научилась делать на курсах Тани Дудкиной в 2014г. Как здорово ее можно обыграть в детских альбомах!
 

 
В последнее время я люблю  добавлять в альбомы вот такие пластиковые конверты.
Они продаются в канцелярском магазине. Размер как раз подходит под фотографии 10*15.
 
 
В них очень удобно помещать красивые карточки.
 
 
Или гербарий.
 

 Здесь у меня еще декоративное окошко из пленки. Внутри помещены засушенные цветы.


         А в этот свадебный альбом у меня полностью состоит из таких  пластиковых кармашков.




                     Очень люблю прозрачные дропсы и маленькие стеклянные камушки.
                                                             Они похожи на росу.


 
Прозрачные акриловые украшения очень нравятся. Знаю что можно их окрашивать алкогольными чернилами но я использовала в зимней открытке без  дополнительного окрашивания.
В этой открытке я применила  прозрачную текстурную пасту Таир-прозрачный  3Д гель.
 
 
 Нанесла через трафарет в виде деревянной поверхности. Получается такой красивый ледяной эффект.
 

Здесь можно поближе разглядеть самодельные елочки из проволоки и прозрачного бисера.


                                              Прозрачное пластиковое украшение.


                               А еще в прошлом Новом году я болела стеклянными шарами)))



                                           На шар тоже нанесен прозрачный гель Таир.
                                              Ох и намучилась я тогда с трафаретом))))

 
Стеклянные мини-бутылочки я обожаю использовать в шадоубоксах и в альтер-скрап.
 

 
Декоративная фотопленка в работах смотрится строго и стильно.
Под нее можно поместить какие-то изображения.  У меня -это скотч с изображениями автомобилей.
 

                   Здесь сразу и фотопленка и бумажный скотч в виде фотопленки.


 
В этих блокнотах я использовала пленку как защиту для картинки. Вырезала  по контуру и прошила на швейной машинке.
 

 
Из последних приобретений вот такой паяльник для пленки. Еще не опробовала.
В основном  его используют в Проджект лайф. С ним  можно делать шейкеры и кармашки любого нужного размера.
Но думаю можно придумать много  других возможностей для использования и в классическом скрапбукинге  и даже в микседмедиа ))))
 

Напоследок покажу как я переделывала обычную канцелярскую папку с файлами в портфолио для школьника.
Мастер-класс выкладывала на нашем местном интернет-ресурсе
 Как сделать папку-портфолио для ребенка



 В ближайших планах  я очень хочу попробовать делать странички на       акриле.  Восхищаюсь акриловыми  работами  Нины Рогановой и Юлии Тирской

            Вот такой обзор у меня получился. Надеюсь, я не утомила)))) Буду рада если мой опыт вдохновит вас на новые идеи   использования прозрачных материалов!
                                        Спасибо за внимание! До скорой встречи!

 

Комментариев нет