Хочу в гости к Пушистику!))) ПД сентября в Fluffy Duffy Design.

 
Привет-привет всем заглянувшим ко мне на огонек!  На дворе уже почти осень, а так хочется продлить лето! С чудесными вырубками и чипбордом от Fluffy Duffy Designэ это возможно! Вы знакомы с  пушистиком? У него обалденные ножи для вырубки  с растительными мотивами! То, что нужно для работ в стиле Эко и Рустик, на которые я подсела:)))))


Давно я облизываюсь на продукцию Fluffy Duffy Design. И, о чудо, набор в ПД сентября до 29 августа! Как же , как же пройти мимо?!  Приглашение в ПД сентября!
Несмотря на то, что я теперь многодетная мамочка, творить не перестаю! Конечно, понимаю, что полноценное дизайнерство в ДК  пока что не потяну, а вот Приглашенный дизайнер на месяц- отличная возможность встряхнуться!)))
Меня зовут Ольга Захарова,  38 лет, я живу  со своей большой семьей в Якутске.
Обожаю скрапбукинг во всех его проявлениях, люблю универсальность!
Представляю вам свои работы. Надеюсь, они понравятся бельчонку))) Чипборд и вырубки очень люблю использовать. Мне кажется без них в скрапе невозможно жить)))
                           
                                         Свежая моя страничка с настроением бохо.
                                          Здесь много чипборда -перышки и надпись.




Мой  садово-огородный альбом-блокнот, сотворенный в Совместном проекте  "ФотоСкрапСмешение" с Натой I, Элей Гафаровой, Ташей Степановой, Анеткой Косаревой и Еленой Польза.
 Больше фото Здесь, Здесь и здесь





                        Работы, выполненные для ДК блога "Избушка Бабы-Яги"
                              Подробнее можно рассмотреть здесь и здесь










И не удержалась, покажу мои прошлогодние, но очень любимые АТС))))
 
 

Спасибо за внимание! Держу кулачки))))



Комментариев нет