СП "Black&White" Итоги

Привет-привет!
Публикую этот пост, чтобы все-таки как-то отчитаться по Совместному проекту "Черное и белое" Юлии Остановской и Юлианны Ефремовой. Сегодня уже финал и я не успела выполнить все условия этапов. Поэтому на розыгрыш не претендую.
Но не в этом дело. Хочу поблагодарить девочек за этот совместный проект!  Потому как он вдохновил меня на создание альбома о моей семье, о близких людях,  многих из которых уже давно нет рядом.... Я обязательно доделаю его! Осталось немного до завершения альбома.

 
 
Эта страничка будет на форзаце.
Страничка про мое черно-белое детство... Да, оно у меня было в черно-белых тонах, далеко не в радужных. Я не люблю вспоминать  свое детство и тем более никогда не ностальгировала по нему...
Не буду тут выплескивать все мои переживания...Это будет похоже на нытье и занудство))))
 
Я благодарна этому проекту, ведь он помог мне по-новому взглянуть на свои воспоминания.
Раньше я избегала этих фотографий, потому что они приносили мне боль.
Но мы взрослеем и со временем начинаем относиться ко многим вещам по-другому, более философски что-ли...
Никогда бы не подумала, что я сделаю фотоальбом с фотографией моего отца. Слишком сильна была моя детская обида на него, так сильна, что в молодости я даже не пошла на его похороны. Не хотела даже  слышать о нем... Стерла его из своей памяти...
Теперь, с возрастом, конечно, я сожалею о своем юношеском максимализме...
 


Полностью у меня готов только разворот по второму этапу. ОЭ- эмбоссинг и штампинг.
Эмбоссинг у меня тут везде, и на фоне-кирпичная кладка и  фоновый текст, и на чипборде.
Рамки- штампы от Мистер Пайнтер тоже эмбоссинг белой пудрой по черному кардстоку.


                        Страничка посвящена моему   единственному  и любимому старшему брату, который скоропостижно умер, когда ему не было и 40 лет.

 


А это я на фотографии, в 93году.
Мне здесь 16 лет, учащаяся  Якутского художественного училища. Поступила после 9го класса.


 

 

 

Страничка по первому этапу. ОЭ- фольга и гипс.
Разворот про маму и папу. Страничка про маму еще не закончена полностью.



Страничка про бабушку. Фото, к сожалению пока нет.  Отдала на реставрацию. Поэтому так , без фото, просто  временная подлжка ОЭ- кружево и часы.



Это страничка про дедушку со стороны отца. Он был директором музыкальной школы, играл на скрипке.
ОЭ - маски и чипборд.



Немного мухлюю, чтобы успеть добавиться в линки)))) Надо убегать по делам, остальные фото загружу чуть позже.

Комментариев нет