Валентинки и любовь к Графике 45


 Привет-привет!
Вот ведь правда , что хорошая бумага сама вдохновляет на творчество! Всего один лист бумаги от неповторимой Графики 45 сподвиг меня на невозможное!))))
 Очень давно не делала и не писала "валентинки", даже начав скрапить, всегда  почему-то игнорировала эту тему))))
Видимо сказывается  мой северный характер,  в наши якутские традиции не входит излишнее проявление эмоций. Не люблю, когда много  пустых красивых слов. Я верю лишь в  настоящие дела и поступки. А ведь с одной стороны, "валентинка", сделанная своими руками, с теплом и любовью, разве не доказательство того, что человек старался, уделил время, чтобы сделать тебе приятное?




#scrapbooking#cardmaking#card#graphic45#graphic45paper#

"Валентинки" двусторонние, из ткани, кружев и бумаги, основа картонная. Хотелось чего-то воздушного и может даже гламурного! Перья павлина нежной расцветки меня очаровали и здесь, в стиле шебби, они очень уместны, как мне кажется!
 

Для украшения использовала  старые пуговки из бабушкиных закромов,  парочка из них -настоящий перламутр.

Ангелочки, как же без них в стиле шебби?))))

 
        С обратной стороны "валентинки" конвертик для тайной любовной записочки.
       А вы писали в школьные годы такие записки? Я писала, и даже со стихами, но никогда не осмеливалась передать объекту обожания:))))

 
 

                                                             Ну и еще общий вид.

#scrapbooking#cardmaking#card#graphic45paper#Graphic45#yakutgirl#olgazakharova#

#scrapbooking#cardmaking#card#Graphic45#graphic45paper#
 
                    Спасибо за внимание! И что до сих пор читаете мои редкие посты))))

      Присоединяйтесь к  нашему заданию "Пастельная роскошь" Избушка Бабы-Яги!!!



                С этими валентинками хочу поучаствовать в задании " День влюбленных" в блоге
                                                                       ScrapTherapy

                       в тематическом  задании  " Оригинальное признание в любви" Скрапоголики

 
                                          и в задании "Ангельская душка" от Мемуарис
 

Комментариев нет