2 этап СП Нади Лифа "I love Graphic 45!"

Привет- привет!
Альбом-сумка по второму этапу Совместного проекта Нади Лифа готова!
Все-таки остановилась на коллекции Mother Goose))) Были долгие метания между школьной ABC Primer и  Bird Song, но перевесила идея сделать комплект из рамочек и сумки.


У меня был наборчик 20*20,  несколько листов 30*30, чипборд и наклейки из коллекции.
Купила его уже очень давно, по-моему год назад. И все почему-то не притрагивалась, не было идей, никаких мыслей, кажется, я просто побаивалась этой бумаги)))) Боялась ее испортить))))
И вот благодаря этому Совместному проекту я впервые  сделала это- изрезала Графику!))))
И мне это понравилось! Надеюсь, не испортила)))
Но по ходу процесса я ощутила острую нехватку бумаги, а именно элементов для вырезания((((Поэтому альбомчик получился такой лаконичный...
Все-таки, оказывается для полноценного альбома нужен набор 30*30 и может быть даже не один))))
Первый вариант сумки у меня получился слишком женственный, поэтому сделала другую конструкцию, чтобы подходило для мальчика, потому что альбом я сделала для своего младшего сынишки.
Для застежки пригодились фурнитура и магнитик от старой сумки.







 
Решила делать альбом в виде книжки с объемными картинками.
Ведь коллекция основан на стишках и потешках из сборника Матушки Гусыни.
Идею добавить в альбом перевод этих стишков  впервые увидела у Катя Батурина
И я поняла, это же так логично и естественно, что альбом из "Mother Goose" должен быть в виде книги. А как  же еще?
И тем более, ведь мы будем читать с сынишкой вместе, как же без стишков на русском языке!
Стала искать перевод и оказалось, что нет именно некоторых стихов, которые упоминаются в этой коллекции бумаги- не существует художественного литературного перевода!
Какие-то стихи перевели еще Маршак и Чуковский, все мы читали в детстве про Шалтая и др. Но, например про Little Boy Blu и колыбельную я не нашла...
Стишки про сад Мэри существуют вольные интерпретации разных авторов, выбрала тот, что показался мне более понятным )))
Все вырезанные элементы я дополнительно укрепляла акварельной бумагой, чтобы мой сынишка не сразу оторвал раскрывающиеся картинки. 
Мне очень понравилось творить из Графики! Просто балдею от сочетания черного и ярких цветов!
 
Первый разворот
 

 
                                                  Справа в раскладушке перевод песенки:


Ты мигай, звезда ночная!
Где ты, кто ты - я не знаю.
Высоко ты надо мной,
Как алмаз во тьме ночной.

Только солнышко зайдет,
Тьма на землю упадет, -
Ты появишься, сияя.
Так мигай, звезда ночная!

Тот, кто ночь в пути проводит.
Знаю, глаз с тебя не сводит:
Он бы сбился и пропал,
Если б свет твой не сиял.

В темном небе ты не спишь,
Ты в окно ко мне глядишь,
Бодрых глаз не закрываешь,
Видно, солнце поджидаешь.

Эти ясные лучи
Светят путнику в ночи.
Кто ты, где ты - я не знаю,
Но мигай, звезда ночная!

 
 
        Второй разворот про Мэри и ее волшебный сад)))

 
             Мэри, Мэри, капризуля,

Что растёт в твоём саду?

Колокольчики на грушах

И ракушки на бобах.

И рядком растут девчушки…

Не по правде, а в стихах!

 



                                 Третий разворот: Шалтай -Болтай и чудеса...




                                                         Четвертый разворот




 
 У Мэри был барашек.
Он снега был белей.
Идет куда-то Мэри
И он идет за ней.
Вот как-то раз барашек
Пришел с ней на урок.
Смеются все над Мэри:
У Мэри есть дружок.
Учитель рассердился,
Прогнал барашка вон.
Но не ушел барашек,
Дождался Мэри он.
Барашек любит Мэри
И больше никого.
И Мэри тоже любит
Барашка своего.
 




 
Последний разворот мой самый любимый! Сделала  этакую школьную доску, покрасила специальной меловой краской и на ней можно писать мелом, как в школе))))
Вот такой получился альбом.
И все-таки теперь я смотрю на него и мне хочется добавить в него  еще вырезалок!  Надо докупить бумаги))))
 

 
 
Спасибо за внимание!
До следующей встречи!

Комментариев нет