СП с Таней Дудкиной "Shabby Baby Chic" - финал!

 
Привет-привет! Вот и подошел к концу Совместный проект Танечки Дудкиной!
Огромное спасибо, Таня, что продлила финал  до 1 июля!
А то я уже было смирилась, что не успеваю))))
 

Собрала пухляш, мой альбомчик для малышки. Получился он у меня на 6 разворотов, 12 страниц. Размер 20*20, вмещает 25  стандартных фотографий 10*15.
Переплет Светланы Ковтун.
ОЭ обложки по СП-цветы и ажурный элемент- у меня это чипборд  ЛАЕ в виде часиков и цветочки от Прима.
 
А теперь странички!
Немного не по порядку СП.У меня 6 разворотов вместо обязательных 4.
Один дополнительный  разворот у меня стоит в альбоме первым)))
Вот он -персиковая нежность:
ОЭ- сюжетность
 
 
Первый разворот по СП, а у меня по счету второй-
ОЭ- флажки и цветы.
 
Второй разворот СП ( в альбоме третий по счету)
ОЭ- что-то сказочное и полубусины или дотсы. У меня это много чего:  корона, замок и фея и лягушка Принц и полужемчужины.
 
 
Раскладушка открывается и появляется Фея!
Чтобы превратить лягушку в Принца))))
 
 
 Третий разворот по СП:
ОЭ- игрушка и бабочка или другое насекомое ( у меня воздушный змей и бабочки)
 
 
Последний четвертый разворот СП -
ОЭ- птички и тэги.
 
Мой сиреневый дополнительный разворот с феечками)))
Весь чипборд в альбоме практически  одна Выцинанка.
Набор бумаги от Доркрафтс разбавлен кардстоком  и несколькими листами из других коллекций.
Много  плоских гортензий и других тайских цветочков, а также Прима)))
 
 
 
 
Сзади впервые пришила такой  именной ярлычок)))
 Спасибки за него Серафиме с Сахалина!)))))
 
 
 
И еще раз обложка поближе))))
 
 
 
 
Было клево!!! Получила массу положительных эмоций в течении всего проекта!
Даже побывала в ТОПе, очень-очень приятно!
А самое классное, что нас  аж три якутянки побывали в ТОПе, а Юля Тирская и Кудряшка не один раз! Всего нас четверо с Якутска принимали участие в СП))) Так здОрово!
Огромное удовлетворение от проделанной работы и законченного альбома!
Спасибо Танечке за вдохновительный Совместный проект!!!
                                                              До скорой встречи!

Комментариев нет