Скраповедение: Clean&Simple.Заключительные 4 и 5 этап.

Привет-привет!
Не могла не завершить замечательные уроки Скраповедения по "Великому и ужасному" стилю Чисто и просто!))))
Открыла для себя много нового в скрапе, попробовала новые для меня техники, в общем, очень довольна результатом!
В блоге Мемуарис всегда очень интересные проекты!   Скраповедение: Clean&Simple




                                                     4 этап: Простое и сложное
В этом этапе нужно было сделать две открытки в стиле CAS: лаконичную и максимально наполненную. Получилось у меня или нет-судить вам))))
Все-таки этот стиль довольно близок мне, думаю.... Даже во втором варианте не смогла добавить много-много деталей)))) Мне кажется тут и не надо много....
Использовала Биг Шот- вырубки, кардсток и надпись-штамп All things grow with love.
Красивая фраза и очень многозначительная.
 
Во втором варианте добавила слой веллума, золотой эмбоссинг и пайетки.

 



 

 

 
5 этап- Шейкер.
Давно заглядывалась на шейкеры.
Спасибо за подробный урок, обязательно буду использовать в своих работах этот элемент!
В данном случае воспользовалась готовой пластиковой упаковкой от скрап-рамочек)))
На фоне- раскрашенные дистрессами тисненые цветочки.
Получилась такая яркая летняя открытка.

 
Шейкер поближе
 
 
Мои работы по предыдущим этапам:
 
1 этап: Штампуют все!
 
 
 

 
2 этап: Работаем со скетчем.
 
 
 
 
 
 
                                                            3 этап: Акварель.


Вот и все!
Спасибо  Ане и Мемуарис за интересные и плодотворные уроки!
До встречи в следующих заданиях!))))

Комментариев нет