Страничка про мою принцессу!

Привет-привет!
Недавно моей любимой доченьке исполнилось 15 лет! Да, да, уже))))
По этому случаю сотворила страничку про то, как быстро моя принцесса выросла ))))
К слову, старшему сыну-18, сейчас сдаем ЕГЭ. Вчера узнали результаты по русскому-79 баллов! Очень-очень рады!
Сейчас я прохожу тренинг творческого роста у Ольги Знаменской, каждый день выполняем задания и анализируем. Эта страничка выполнена по заданию с тренинга.



Люблю монохромность, легкие переходы полутонов, светлые винтажные оттенки!
Лист бумаги от Вебстер пейджс подкупил меня  этим и чудесной каретой))))
Идея оформить юбку в виде кружева была навеяна самой фотографией-юбка на платье многоярусная с шифоново-органзовыми воланами.
Часы- чипборд  ЛАЕ, примовские стрелочки и цветок, надпись Маленькая принцесса- польский чипборд покрасила кракелюром  Рэнджер, деревянная завитушка -лазерная вырубка Скрапберрис.
Кружева- это конечно же стиль шебби! Люблю его нежно, но у меня это скорее легкий винтаж.
Хотела изобразить летящий шлейф, бутылочка в виде звездочки-это волшебная пыль- превращающая в принцессу простую девочку, а часы показывают время. Ведь в 12 часов ночи карета опять превратится в тыкву...
А может это просто символ того, что все девочки  со временем вырастают и  забывают детские мечты, перестают верить в чудеса... Но ведь в глубине  душе мы продолжаем оставаться маленькими принцессами и ждем своих принцев))))
И хочется запечатлеть этот момент, оставить его для памяти....

 
 Чуть крупнее покажу как я сделала переход от фотографии к кружевной юбке.
Я надрезала руку в локте по контуру и конец кружева вставила в надрез, под локоть и задекорировала немного микробисером. Получился незаметный переход!

 
 
 
                       С этой страничкой участвую в тематическом задании "Кружево"
                                                                     My -scrap.ru

                                            Спасибо, что заглянули! Вдохновения !

 

Комментариев нет