Скраповедение. Clean&Simple. Урок 1:штампуют все!

 
 Привет-привет! А я продолжаю экспериментировать, учиться, познавать новое!
 Всегда очень нравился стиль Clean&Simple, но было как-то боязно попробовать:))))
 Пока в блоге Творческая мастерская Мемуарис в рубрике "Скраповедение" не начались   уроки, посвященные этому стилю! Поэтому, почерпнув информацию из первого урока, с подробными пошаговыми фото,вдохновившись  чудесными лаконичными работами, стартую в СAS!


                                           Моя первая открытка в стиле Clean&Simple
Исходила из надписи-польский чипборд. Очень она мне понравилась, ее смысл, такая воздушная! Захотелось передать эту воздушность, акварель для этого подходит как нельзя лучше)))) Облака вырезала вручную из веллума и прострочила на машинке-люблю строчки))))
Обязательный элемент этого урока -штампинг. У меня это сердечко.
Процесс мне очень даже понравился, надеюсь следующие уроки меня вдохновят еще больше!



 

 
 
Спасибо за внимание!
С этой открыткой участвую в Мемуарис. Скраповедение. Clean&Simple
Присоединяйтесь!

Комментариев нет