СП с Таней Дудкиной. Участвую! 1 Этап.

Привет-привет! Как же я соскучилась по скрапу!
С воодушевлением присоединяюсь к Совместному проекту Танечки Дудкиной по созданию детского альбомчика!
 
 
Люблю я детскую тему)))) Ну какая девочка в детстве не мечтала быть принцессой! 
Мой альбом будет такой, сказочный, конечно же про принцессу:))))
Для него уже очень давно ждал своего часа набор 20*20 от Dovercraft -"Princess Fairytale".
Первый разворот сложился сразу же.
Обязательные элементы- флажки и цветы.
 
 
 
 Облака- вырубки овальные рамочки разрезала на половинки)))
Эта страничка ассоциируется у меня с весной!
"Ласточка с весною в сени к нам летит...."
 
 
           Очень люблю завязки из шебби-ленточек)))) У меня здесь" раскладушка"




 
                        Флажки-польский чипборд, украсила его буквами-наклейками.



                                                         Бабочка и замок в глиттере.


Ажурные нежные вырубки  в виде завитушек и воздушного шара мне подарила Светлана Александрова  из Хабаровска ivendi
Очень кстати они тут пригодились, спасибо, Света!

Танин СП меня так вдохновил, что я сделала  еще разворот и для мальчукового альбома:))) С нетерпением жду следующий этап!
Спасибо за внимание!
 

 

 

 

Комментариев нет